К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ

В статье рассматриваются основные принципы формирования имиджа в Интернете как новой коммуникативной площадке. Автор обращает внимание на то, что наиболее популярными методами воздействия на аудиторию остаются разработанные и применяемые офлайн механизмы манипуляции массовым сознанием и общественным мнением. Наряду с этим делается попытка изучить и современные технические приемы, используемые в new и social media и их эффективность при работе с целевой аудиторией. Сегодня Интернет играет важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания. Восприятие и интерпретация наиболее значимых событий и явлений, происходящих как в стране, так и в мире, в целом осуществляется непосредственно через новостные сайты, блогосферу и социальные сети. С постепенным проникновением и закреплением Интернета в политической сфере становится возможным говорить о превращении его в один из инструментов реализации политического процесса. Исследование позволяет сделать предварительные выводы о том, что современные принципы регулятивной работы с аудиторией Интернета являются универсальными разработками специалистов, чьи профессиональные интересы лежат в различных областях общественных знаний.

TO A QUESTION ABOUT THE FEATURES OF THE FORMATION OF POLITICAL IMAGE IN INTERNET

This article discusses the basic principles of forming the image of the Internet as a new communication platform. The author draws attention to the fact that the most popular methods of impact on the audience are developed and used offline mechanisms of manipulation of mass consciousness and public opinion. At the same time an attempt is made to study the modern techniques used in the new media and their effectiveness when working with the target audience.Today, the Internet plays an important role in the formation, operation and evolution of the social consciousness. The perception and interpretation of the most significant events and phenomena occurring in the country and the world in general is carried out directly through the news sites, the blogosphere and social networks. With the gradual penetration and fixation of the Internet in the political sphere, it is possible to talk about turning it into a tool for the implementation of the political process.Thus, the modern principles of regulatory work to an audience of the Internet, are universal development professionals, whose professional interests lie in different areas of public knowledge.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
145-153
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
имидж; политический лидер; имидж региона; астротерфинг; троллинг; image; political leader of the region’s image; social media; new media; astroturfing; trolling
Дата создания
23.08.2019
Дата изменения
23.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40532/
Поделиться

Другие записи

Нафаа Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 137-144
Алейников О.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 54-61