К ВОПРОСУ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ БРЕНДЕ: АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ

В статье анализируются ключевые проблемы формирования телевизионного бренда в контексте системных проблем медиабрендирования. На российском рынке сложилась противоречивая ситуация: специалисты стратегического маркетинга недостаточно активно применяют принципы построения телевизионного бренда, при этом существует полезный зарубежный опыт, который остается невостребованным. Для выведения отечественного телевидения на качественно новый уровень автор предлагает адаптацию западных теорий и практик с учетом локальной специфики отечественного телесмотрения.

THE TELEVISION BRAND: AN ALGORITHM

The article analyzes the key problems of formation of a television brand in the context of the systemic problems of media brand formation. On the Russian market there was a contradictory situation: the experts in strategic marketing weren’t actively applying the principles of a television brand, though there was a useful foreign experience, which remains unclaimed. To grow the domestic television on a new level author (Marketing Head of ZEE TV Russia channel) offers the adaptation of Western theories and practices taking into account the peculiarities of local TV viewing.

Авторы
Улюра А.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
104-111
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; медиабренд; телевизионный бренд; телевизионный маркетинг; промоушен; промоутирование; тематическое телевидение; brand; media brand; TV brand; TV Marketing; promo; promotion; thematic TV
Дата создания
23.08.2019
Дата изменения
23.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40526/
Поделиться

Другие записи

Кунцевич Д.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 25-35
Баскина Э.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 112-117