ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ

В настоящее время пристальное внимание российских и зарубежных исследователей уделяется теме распространения контента СМИ в цифровой среде. Процессы конвергенции и дигитализации ставят перед редакциями изданий новые задачи, главной из которых является построение единого коммуникативного пространства и создание единой информационной среды, в основе которой лежит интеграция различных форматов контента. Задача данной статьи состоит в проведении обзора наиболее значимых каналов распространения контента глянцевых СМИ в среде мобильных приложений. Значимым также представляется классификация приложений c точки зрения технических, жанровых и коммуникативных особенностей, а также указание на преимущества и проблемы процесса дигитализации. В статье рассматриваются сходства и различия между различными форматами глянцевых СМИ, анализируются тенденции их развития.

FEATURES OF GLOSSY MEDIA CONTENT DESTRIBUTION IN APPLICATION FOR SMARTPHONES AND TABLET COMPUTERS

Close attention of Russian and foreign researchers is currently undergoing a process of changing the distribution of media content in the digital environment. The processes of convergence and digitalization put before the editorial board new tasks, the main of which to construct the single communicative space and to create the unified information environment, based on the integration of various formats of the contest. The goal of the article is to review the most important channels for the distribution glossy magazines content in the mobile application environment. To classify the application data in terms of technical, genre and communication features. Identify the advantages and problems that are revealed in the process of digitalization. Considering the links established between the different forms of glossy media and analyzes current trends in their development.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
352-360
Статус
Опубликовано
Том
22
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
глянцевые СМИ; мобильные приложения; Интернет; дигитализация; конвергенция; персонализация; социальные сети; информационные технологии; glossy media; mobile application; the Internet; digitalization; convergence; personalization; social networks; information technology
Дата создания
21.08.2019
Дата изменения
21.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40485/
Поделиться

Другие записи

Родионова Т.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 22. 2017. С. 340-351
Широбоков А.Н., Барышников К.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 22. 2017. С. 361-367