ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ СМИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Автором изучены тексты зарубежных интернет-СМИ с точки зрения активизации новых техник, направленных на формирования вовлеченности аудитории. Фокус внимания направлен на изучение комментариев и альтернативных решений, которые разрабатывают медиа в погоне за трафиком и борьбе за лояльностью. В статье выделено пять способов интеракции с аудиторией: краудсорсинг, тест, голосование, дополнительные кнопки и опрос.

AUDIENCE MEDIA ENGAGEMENT TECHNICS: FOREIGN EXPERIENCE

The author considers the new techniques of achieving audience engagement by the example of foreign digital media publications. The researcher’s attention is directed to the comments section and alternative solutions that are developed to get more traffic and gain audience loyalty. In this study the author identifies five ways of communication with the target audience: crowdsourcing, test, voting, additional buttons and quiz.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
687-695
Статус
Опубликовано
Том
22
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
комментарии; техники вовлечения; краудсорсинг; виджет; comments; engagement techniques; crowdsourcing; widget
Дата создания
20.08.2019
Дата изменения
20.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/40464/
Поделиться

Другие записи

Илясова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 22. 2017. С. 680-686
Рязанова В.А., Сергеева А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 22. 2017. С. 696-702