Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах

Данная статья посвящена определению и описанию стилистических языковых приемов на уровне лексики, широко применяемых в современных текстах французской печатной рекламы в качестве средств речевого воздействия на массовое сознание.

Stylistic devices in french advertising texts

This article deals with the problem of stylistic devices of the lexical level, widely applied in modern French advertising texts as means of linguistic manipulation on mass consciousness.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
37-44
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; рекламный текст; стилистические приемы; лексика; французские периодические издания; воздействие на массовое сознание; Advertising; Advertising texts; stylistic devices; lexical level; French periodicals; linguistics manipulation on mass consciousness
Дата создания
19.08.2019
Дата изменения
19.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39927/
Поделиться

Другие записи