Типы заголовков в текстах французской печатной рекламы

Данная статья посвящена определению и описанию типов заголовков, широко используемых в современных текстах французской печатной рекламы.

Types of headlines in modern french advertising texts

This article deals with general analysis of various headlines' types widely applied in modern French advertising texts.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; рекламный текст; заголовки; структура рекламных текстов; advertising; the advertising text; titles; structure of the press of advertising texts
Дата создания
09.08.2019
Дата изменения
09.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39888/
Поделиться

Другие записи