Гендерные стереотипы в рекламной риторике во Франции и в России

Статья посвящена рекламной риторике и приемам речевого воздействия, в основе которых лежат гендерные стереотипы российского и французского лингвокультурного сообщества.

Gender stereotypes in advertising rhetoric in France and in Russia

The article is devoted to the advertising rhetoric and techniques of verbal effects, which are based on gender stereotypes of Russian and French linguistic culture community.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
23-29
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
речевое воздействие; риторика рекламы; гендерные стереотипы; рекламный текст; verbal effect; the rhetoric of advertising; gender stereotypes; advertising text
Дата создания
09.08.2019
Дата изменения
09.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39875/
Поделиться

Другие записи

Заворотищева Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. Российский университет дружбы народов. 2010. С. 30-37