Языковые механизмы манипулирования общественным мнением в английских и русских информационных текстах

В статье рассматриваются некоторые языковые механизмы воздействия на аудиторию путем формирования стереотипов массового сознания в отношении тех или иных стран, событий, явлений общественной и политической жизни, а также отдельных личностей, используемые в британских, американских и российских средствах массовой информации, главным образом в текстах информационных сообщений.

Language mechanism used to manipulate publics opinion in English and Russian news texts

The paper touches upon some implicit language mechanisms used by British, American and Russian mass media, particulary in news texts, to influence public opinion by forming some specific stereotypes in the minds of the masses while relating to political and social events as well as countries and public figures.

Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
28-37
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
языковое манипулирование; манипулятивное воздействие; общественное сознание; идеологема; эмоциональная оценка; эвфемизация; anguage manipulation; manipulative influence; public opinion; emotional evaluation; euphemism
Дата создания
08.08.2019
Дата изменения
08.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39851/
Поделиться

Другие записи