Лексические особенности современных французских рекламных печатных текстов сквозь призму лингвокультурологии

В статье путем лингвокультурологического анализа лексических особенностей современных французских печатных рекламных текстов выявляются сведения, затрагивающие проблему исследования французского национального характера.

Lexical features of modern French printed advertising trhough lingvocultural analisis

In the article on the basis of lingvocultural analysis of the lexical features in modern French printed advertising, some problems of concept French national character are defined.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
120-125
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
французский национальный характер; лексические особенности; печатные рекламные тексты; French national character; lexical features; printed advertising
Дата создания
06.08.2019
Дата изменения
06.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39810/
Поделиться

Другие записи