Апеллятивные стратегии в современном французском печатном рекламном дискурсе: лингвокультурологический анализ

В статье рассматриваются апеллятивные стратегии, отражающие французскую национально-культурную специфику на материале современных французских печатных рекламных текстов.

Appellative strategies in modern French printed advertising: intercultural analysis

The article deals with the appellative strategies, reflecting French national peculiarities in modern French printed advertising.

Издательство
Российский университет дружбы народов
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
80-88
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; рекламный текст; национально-культурная специфика; апеллятивные стратегии; advertising; advertising text; appellative strategies; French national peculiarities
Дата создания
05.08.2019
Дата изменения
05.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39775/
Поделиться

Другие записи

Куприянова М.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. Российский университет дружбы народов. 2013. С. 65-69
Гишкаева Л.Н., Комова Д.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. Российский университет дружбы народов. 2013. С. 89-93