Конфессиональные основы деловой культуры и делового поведения предпринимательских сообществ в России XVIII-XIX вв.

Статья посвящена выявлению связей религиозных факторов с формированием и эволюцией российской деловой культуры. Для выяснения механизмов и содержания такого воздействия выявляются черты делового поведения, его особенности для разных этноконфессиональных групп российских предпринимателей (немцев, евреев, старообрядцев и пр.) в корреляции с системами религиозно-этических ценностей и институтов этих сообществ.

Confessional Bases of Business Culture and Business Activities of Entrepreneurship Communities in Russia in 18-19th Centuries

The article presents the explanation of religious factors' influence on the process of geneses and evolution of Russian business culture. Correlations between systems of religious values and institutes and business activities' specific features of different ethnic and confessional entrepreneurship communities elucidates for researching of mechanism and contents of that influence.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
51-64
Статус
Опубликовано
Год
2008
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
30.07.2019
Дата изменения
30.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/39715/
Поделиться

Другие записи

Кряжева-Карцева Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 153-154
Савин В.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. С. 107-110