МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена возможностям компьютерного тестирования в диагностике результатов образовательного процесса. В статье приводится обоснование актуальности и своевременности применения данной методики в связи с тенденциями современного общественного развития - компьютеризацией и сетевизацией социума. Также в статье уделяется внимание трансформациям образования, к которым приводят цифровые коммуникационные технологии и, в частности, Интернет. Указывается, что компьютерное тестирование в современно двухуровневом вузовском образовании должно строиться с учетом принятого в высшей школе компетентностного подхода. Предлагается возможный вариант использования компьютерного тестирования для оценки результатов обученности студентов по дисциплине «филология». Делается вывод о действенности компьютерного тестирования в мониторинге обученности в условиях модернизации и компьютеризации современного образования.

MONITORING THE EFFECTIVENESS OF EDUCATION IN THE EDUCATION MODERNIZATION AND COMPUTERIZATION

Article devoted to the capabilities of computer testing in the diagnosis of the results of the educational process. The paper provides a rationale for the relevance and timeliness of the application of this technique in connection with the trends of contemporary social development - computerization and setevizatsiey society. Also attention is paid to the formation of the transformations, which lead to a digital communication technology and, in particular, the Internet. Specifies that the computer testing in a modern two-level university education should be tailored to the received in high school competency approach. A possible variant of use of computer-based testing to assess the results of training students in the discipline “philosophy”. The conclusion about the effectiveness of computer-based testing in the monitoring of education in the modernization and computerization of modern education.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
220-232
Статус
Опубликовано
Том
14
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Институт менеджмента, экономики и инноваций
Ключевые слова
информационно-коммуникативные технологии; Интернет; тестирование; диагностика обученности; компетентностный подход в образовании; information and communication technologies; Internet; test; diagnosis of training; competence approach in education
Дата создания
15.07.2019
Дата изменения
15.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/38138/
Поделиться

Другие записи

Невская Е.Ю., Егорова О.А., Кожухова Ю.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 14. 2017. С. 213-219
Пыхтина Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 14. 2017. С. 59-68