К вопросу о разрешимости задачи идентификации двух классов образов в конфлюентной ситуации

В статье в рамках двумерной задачи идентификации двух классов образов, заданных своими выпуклыми оболочками, в присутствии погрешностей измерений координат образов (конфлюентная ситуация) показана неразрешимость задачи линейной идентифицируемости двух классов образов при помощи построения разделяющей линии регрессии.

To the question on resolvability of the problem of identification of two classes of images in konfluent situations

In Article, within the limits of a two-dimensional problem of identification of two classes of the images set by the convex covers. In the presence of errors of measurements of co-ordinates of images (the confluent situation), is shown unsolvability of a problem of linear identifiability of two classes of images by means of construction of a dividing line of regress.

Авторы
Исаев А.Б. 1 , Аль-Харази В.Ф.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
90-95
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
задача идентификации; алгоритм построения; конфлюентная ситуация; the problem of identification; algorithm of construction; cofluent situation
Дата создания
11.07.2019
Дата изменения
11.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37998/
Поделиться

Другие записи

Исаев А.Б., Аль-Харази В.Ф.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 86-89
Исаев А.Б., Колосницын Н.И., Барышников А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. С. 96-99