К вопросу об учёте этнолингвистической специфики китайских учащихся при обучении самостоятельному чтению

Статья посвящена проблеме обучения китайских учащихся самостоятельному чтению с учётом их этнопсихолингвистических особенностей на материале национально-ориентированного пособия «Знаменитые имена России. XXI век», разработанного в соответствии с принципами этнометодики, включающего курс электронного обучения.

To the problem of teaching unsupervised reading based on ethnolinguistic specific of chinese students

The article is dedicated to the problem of teaching Chinese learners’ of unsupervised reading considering their ethnocultural specificity on based of national-oriented reading manual “Famous people of Russia. XXI century”, which worked out in accordance with the ethnomethodology’s principles including e-learning course.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
67-70
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
самостоятельная работа; самостоятельное чтение; китайские учащиеся; интерферирующее влияние родного языка; национально-ориентированное пособие; сайт; тесты; student’ individual activity; unsupervised reading; Chinese students; interfering influence of the native language; national-oriented manual; training site; tests
Дата создания
01.07.2019
Дата изменения
01.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37783/
Поделиться

Другие записи