Имитация как базовая составляющая фонетического метода обучения русскому языку иностранных учащихся

В статье рассматривается материал, обосновывающий лингвометодическую значимость имитации в качестве эффективного метода формирования слухопроизносительных навыков в иноязычной аудитории.

Immitation as a basic component of phonics learning method of russian language for foreign students

The article deals with the material justifying the importance of lingvodidactic simulation as an effective method of forming verbal skills in a foreign audience.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
254-257
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
simulation; the phonetic method of verbal skills; innovation of the educational system; the creative potential of the individual; the method of the auditory observation; имитация; фонетический метод; слухопроизносительные навыки; инновация образовательной системы; творческий потенциал личности; метод слухового наблюдения
Дата создания
30.06.2019
Дата изменения
30.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37766/
Поделиться

Другие записи