Принципы создания учебных пособий по глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)

В статье рассматривается необходимость создания и использования комплекса специализированных материалов по изучению русского глагола в период довузовского обучения (подготовительный факультет): грамматикализированных текстов, справочников, словников и таблиц, выполненных с помощью мнемотехнических средств.

Principles of forming verb tutorials for international students’ preparatory course (elementary and basic language level)

The article focuses on the necessity of developing specific tutorials to study Russian verb by means of mneumonics within the pre-university period

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
31-36
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
de-automation of verb forming skills; verb error rate; verb methodology subsystem; abstract and graphic visibility as mneumonics means; деавтоматизация навыков оформления глагола; частотность глагольных ошибок; глагольная методическая подсистема; абстрактно-графическая наглядность как средство мнемотехники
Дата создания
30.06.2019
Дата изменения
30.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37764/
Поделиться

Другие записи