Особенности образования детей мигрантов и беженцев в условиях становления единого образовательного пространства

Настоящая статья посвящена особенностям общения с детьми-мигрантами, беженцами и переселенцами различных национальностей и специфике их обучения в условиях становления единого образовательного пространства.

Features of the education of children of migrants and refugees in the formation of a unified educational space

This article is devoted to the peculiarities of communication with children, migrants, refugees and displaced persons of different nationalities and the specifics of their learning in the formation of a unified educational space.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
342-348
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
межкультурное образование; intercultural education; межэтническое общение; interethnic communication; этнопедагогика; pedagogy; поликультурное образование; multicultural education
Дата создания
25.06.2019
Дата изменения
25.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37750/
Поделиться

Другие записи

Юдина Н.Н.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 359-361