Лингвистическая типология и перспективы её приложения к задачам преподавания русского языка как иностранного

Целью данной статьи является анализ возможностей использования типологических данных в области совершенствования методики обучения языку. В публикации ставятся актуальные вопросы типологического исследования языков и рассматриваются пути взаимодействия типологии и дидактики. Особое внимание уделяется проблеме интерференции.

Linguistic typology and the prospects for its application to problems of teaching russian as a foreign language

The purpose of this article is to analyze the possibilities of using typological data in improving language teaching methodology. The publication puts topical issues of typological study of languages and looks at ways of an interaction of typology and didactics. Particular attention is paid to the problem of interference.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
267-269
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
грамматика; grammar; классификация; classification; метод; сопоставление; типология; typology; язык; language; method comparison
Дата создания
25.06.2019
Дата изменения
25.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37745/
Поделиться

Другие записи

Румянцева Н.М.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 407-412
Стамбулян И.М.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 288-291