Лингвистические и психологические особенности изучения русского языка иностранными студентами

В статье представлены результаты развернутого интервью с преподавателями русского языка, которые обучают иностранных студентов в многонациональных университетах. Выявлены основные лингвистические и психологические особенности, характерные студентам из разных регионов мира (страны Африки; Латинской Америки; Юго-Восточной Азии; Арабские страны) при изучении русского языка.

Linguistic and psychological specifics of the russian language acquisition by international students

The paper presents the results of full-scale interview with Russian language teachers that teach Russian as a foreign language at the preparatory departments at multinational universities. The research findings identified the basic linguistic and psychological features that are typical for the Russian language acquisition by students from different regions of the world (Africa, Latin America, Southeast Asia, Arab countries).

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
239-243
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; russian as a foreign language; преподавание русского языка; russian language teaching; изучение русского языка; russian language acquisition; иностранные студенты; international students; многонациональные университеты; multinational universities
Дата создания
25.06.2019
Дата изменения
25.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37739/
Поделиться

Другие записи

Мартыненко Е.В., Матвиенко В.В.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 219-223