Проблемы словообразования при обучении русскому языку как иностранному

В статье предлагается научная методическая концепция изучения русского словообразования, лексики, грамматики, орфографии по формуле М.Ш. Шекихачевой «Инвариант СТ», которая направлена на научный подход и практику оптимизации познавательных целей иностранных учащихся. В этой новой учебной единице находятся богатые потенциальные возможности. Учебный процесс приобретает качественно новое свойство, так как характерной, ведущей его чертой является не заучивание орфограмм, а доказательство выполнения действий, адекватных высокой научной теории, что стимулирует творческую активность учащихся.

Problems of word formation teaching Russian as a foreign language

In this article we propose a scientific methodological concept of learning Russian word formation, vocabulary, grammar, spelling without the formula of MS Shekihacheva "Invariant ST", which focuses on the scientific approach and practice of cognitive optimization purposes of foreign students. This new course unit has rich possibilities. Learning process acquires a qualitatively new property because its characterised leading feature is not learning the orphogramms by heart but proof of actions' completion that is adequate to high scientific theory what stimulates the creative activity of students.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
179-184
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
M.Sh. Shekihacheva; complex procedural method; Russian word formation; structural schematic diagram; structural technique formula "Invariant derivational type"; vocabulary; grammar; orphography without rules; cognitive optimization; creative activity of students; М.Ш. Шекихачева; комплексно-процессуальный метод; русское словообразование; структурно-схематическая схема; структурная методика; формула «Инвариант словообразовательного типа»; лексика; грамматика; орфография без правил; познавательная оптимизация; творческая активность учащихся
Дата создания
23.06.2019
Дата изменения
24.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37727/
Поделиться

Другие записи