Методическая концепция изучения причастий в иностранной аудитории

В статье рассматриваются методически целесообразные подходы к изучению причастий в иностранной аудитории, а также предлагаются варианты тестовых заданий.

Methodological concept of learning participles in a foreign audience

This article discusses methodically feasible approaches to the study of the partisiples in a foreign audience, as well as the options available test items.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
162-165
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
active design; passive design; active equivalents of passive constructions; didactic unit; активные конструкции; пассивные конструкции; активные эквиваленты пассивных конструкций; дидактический блок
Дата создания
23.06.2019
Дата изменения
15.04.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37725/
Поделиться

Другие записи