Формирование лингвистической компетенции иностранцев (на примере работы с причастиями)

В статье рассматриваются вопросы обучения иностранцев системе причастий на первом сертификационном уровне общего владения русским языком. Лингвистическая компетенция понимается как основа коммуникативно-речевой компетенции при межъязыковой коммуникации.

Formation of the foreigners’ linguistic competence (module to train skills to use participles as example)

The article analyses the issues related to training foreigners to use participles at the first certification level of Russian language general knowledge. Linguistic competence is understood as the basis for communicative speech competence within cross-language communication.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
103-108
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Russian as a foreign language; cross-language communication; сompetence; competence approach; linguistic competence; functional and semantic characteristics; русский язык как иностранный; межъязыковая коммуникация; компетенция; компетентностный подход; лингвистическая компетенция; функционально−семантическая характеристика
Дата создания
23.06.2019
Дата изменения
24.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37718/
Поделиться

Другие записи

Гиринская Л.В., Румянцева Н.М., Жигунова О.М., Юрова Ю.В.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 95-99
Грачёва О.А., Копылова П.А.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 112-116