К проблеме внедрения балльно-рейтинговой системы в процесс обучения иностранных учащихся языку специальности (довузовский этап)

Статья посвящается проблеме обучения иностранных учащихся языку специальности и оценки их знаний по балльно-рейтинговой системе (довузовский этап обучения).

Towards the problem of implementation of the point-rating system in the process of teaching foreign students a language of their specialty (pre-university stage of training)

The article is devoted to the problem of teaching language of specialty for foreign students and assessment of their knowledge according to the point-rating system (pre-University stage of training).

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
90-95
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Russian as a foreign language; language of specialty; assessment of students ' knowledge; point- rating system of knowledge assessment; pre-University stage of training); русский язык как иностранный; язык специальности; оценка знаний учащихся; балльно-рейтинговая система оценки знаний; довузовский этап обучения
Дата создания
23.06.2019
Дата изменения
07.05.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37716/
Поделиться

Другие записи

Гарцов А.Д.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 371-373
Гиринская Л.В., Румянцева Н.М., Жигунова О.М., Юрова Ю.В.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 95-99