Специфика обучения иностранному языку на раннем этапе развития

Обучение иностранному языку на раннем этапе развития ребенка имеет свою специфику. Обусловлено это в первую очередь возрастными особенностями детей, точнее -особенностями их мышления и психики. Любая методика обучения детей иностранному языку базируется на основополагающих принципах, а именно: интеграции в естественную среду, эмоциональной насыщенности занятий, отказе от прямого объяснения правил и перевода. Конечной целью процесса изучения ребенком иностранного языка является формирование у него учебной мотивации и речевой компетенции.

Specifics of training in a foreign language at an early stage of development

Training in a foreign language at an early stage of development of the child has the specifics. It is caused first of all by age features of children, is more exact - features of their thinking and mentality. Any technique of training ofchildren in a foreign language is based on the fundamental principles, namely: integration into habitat, emotional saturation of occupations, refusal of a direct explanation of rules and translation. An ultimate goal of process of studying by the child of a foreign language is formation of his educational motivation and his speech competence.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
68-71
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
training; development; speech competence; foreign language; period; age; thinking; the mind; speech; обучение; развитие; речевая компетенция; иностранный язык; период; возраст; мышление; психика; речь
Дата создания
23.06.2019
Дата изменения
10.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37712/
Поделиться

Другие записи

Василенко Л.Ю.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 71-74