Принцип «открытой» методики как инновационная основа формирования языковой компетентности

Статья посвящена вопросам оптимизации методики преподавания русского языка как родного, как иностранного и как неродного. В статье рассматриваются особенности «открытой» методики, позволяющей формировать высокой уровень речевой компетентности как в устной, так и в письменной форме.

The principle of "open" technique as an innovative basis for the formation of language competence

Article is devoted to questions of optimization of a technique of teaching of Russian as native, as foreign and as nonnative. In article features of the "open" technique, allowing to form high level of speech competence as in oral, and in writing are considered.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
65-67
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Russian as foreign; Russian as native; Russian as nonnative; technique of teaching of Russian; formation of speech competence; system of the Russian spelling; русский язык как иностранный; русский язык как родной; русский язык как неродной; методика преподавания русского языка; формирование речевой компетенции; система русской орфографии
Дата создания
23.06.2019
Дата изменения
24.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37711/
Поделиться

Другие записи

Большакова Н.Г., Буржунова З.Г.
Инновационное преподавание русского языка в условиях многоязычия: сборник статей в 2-х т. Т. 1 / Отв. ред. Н.М.Румянцева. РУДН. 2014. С. 61-64