Национально-языковая ориентация при обучении русскому языку как иностранному (довузовский этап обучения)

В статье рассматривается проблема интенсификации процесса обучения иностранных учащихся русскому языку на довузовском этапе посредством использования национально ориентированной методики обучения РКИ, опора на родной язык как способ повышения качества обучения русскому языку.

National language focus learning russian as a foreign language (Pre-university stage of training)

The article considers the problem of intensification the process of teaching Russian language for foreign students at the pre-university level with the use of nationally oriented teaching methods, reliance on the native language is a way to improve the quality of teaching of Russian language.

Авторы
Богатырева И.В. 1 , Лучковская С.В.1 , Румянцева Н.М. 1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
50-53
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
национально ориентированная методика преподавания русского языка; китайский язык; турецкий язык; опора на родной язык учащихся; сопоставление фонетических и грамматических явлений в русском и родном языке учащихся; язык дари; national oriented methods of teaching of Russian language; base on learners' native language; comparison of phonetic and grammatical phenomena in Russian and native languages of the students; Dari language; Chinese language; Turkish language
Дата создания
23.06.2019
Дата изменения
07.05.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37708/
Поделиться

Другие записи