Комплексно-процессуальный метод изучения лексики, грамматики, орфографии (без правил) по формуле "Инвариант СТ"

В этой статье предлагается научная методическая концепция изучения русского словообразования, лексики, грамматики, орфографии без правил по формуле М.Ш. Шекихачевой «Инвариант СТ», которая направлена на научный подход и практику оптимизации познавательных целей иностранных учащихся. В этой новой учебной единице находятся богатые потенциальные возможности. Учебный процесс приобретает качественно новое свойство, так как характерной, ведущей его чертой является не заучивание орфограмм, а доказательство выполнения действий, адекватных высокой научной теории, что стимулирует творческую активность учащихся.

COMPLEX-PROCEDURE method of studying vocabulary, grammar, ORPHOGRaphy (without rules) by "INVARIANT ST"

In this article we propose a scientific methodological concept of learning Russian word formation, vocabulary, grammar, spelling without rules under the formula of MS Shekihacheva "Invariant ST", which focuses on the scientific approach and practice of cognitive optimization purposes of foreign students. This new course unit has rich possibilities. Learning process acquires a qualitatively new property because its characterised leading feature is not learning the orphogramms by heart but proof of actions’ completion that is adequate to high scientific theory what stimulates the creative activity of students.

Авторы
Издательство
МГУ
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
41-48
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
М.Ш. ШЕКИХАЧЕВА; КОМПЛЕКСНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ МЕТОД; COMPLEX PROCEDURAL METHOD; РУССКОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ; RUSSIAN WORD FORMATION; СТРУКТУРНО-СХЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА; STRUCTURAL SCHEMATIC DIAGRAM; СТРУКТУРНАЯ МЕТОДИКА; ФОРМУЛА "ИНВАРИАНТ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТИПА"; STRUCTURAL TECHNIQUE FORMULA "INVARIANT DERIVATIONAL TYPE"; ЛЕКСИКА; VOCABULARY; ГРАММАТИКА; GRAMMAR; ОРФОГРАФИЯ БЕЗ ПРАВИЛ; ORPHOGRAPHY WITHOUT RULES; ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ; COGNITIVE OPTIMIZATION; ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ; CREATIVE ACTIVITY OF STUDENTS; M.SH. SHEKIHACHEVA
Дата создания
18.06.2019
Дата изменения
18.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37694/
Поделиться

Другие записи