Управление гостиничными бизнес-процессами с применением реляционного подхода

В статье рассматриваются вопросы, связанные с теорией и практикой разработки и исследования информационно-управляющей системы гостиничным комплексом. Разработана серверная часть программного обеспечения, позволяющая осуществить основные бизнес-процессы и функции по управлению гостиничным комплексом с применением СУБД MS SQL Server. Для принятия правильных и обоснованных оперативных и стратегических решений создается система моделирования управления предприятием в соответствии с интегральным показателем качества предприятия и оказываемых им услуг. Инструментом для мониторинга и анализа информации об эффективности бизнес-процессов являются показатели бизнес-процессов. Бизнес-аналитика на основе математико-игрового подхода моделирования с прогнозом способствует получению объективной информации о текущем положении дел и отслеживанию влияния разных факторов и происходящих процессов на доходность гостиничного комплекса.

Hotel management-process using the relational approach

In article it is considered the questions connected with the theory and practice of development and research of management information system by hotel complex. The server part of the software, allowing carrying out the main business processes and functions on management of hotel complex with MS SQL Server DBMS application is developed. For adoption of the correct and reasonable operational and strategic decisions the system of modeling of business management according to an integrated indicator of quality of the enterprise and services rendered to them is created. The tool for monitoring and the analysis of information on efficiency of business processes are indicators of business processes. The business analytics on the basis of mathematic-game conception of modeling with the forecast promotes obtaining objective information on the current situation and tracking of influence of different factors and occurring processes on profitability of hotel complex.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
39-52
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гостиничный комплекс (гк); hotel complex (hc); интеллектуальные системы; intelligent systems; бизнес-процессы; business-process; бизнес-аналитика; моделирование; modeling; управление; management; интегральный показатель; integral index; объектно ориентированное программирование; object-oriented programming; реляционная субд; relational database (dbms); business-analitic
Дата создания
05.06.2019
Дата изменения
05.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37479/
Поделиться

Другие записи

Синицын А.К., Ордоньес В.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 32-38
Быкова Г.И., Коршунова Н.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 53-57