Политика социального реформизма "новых лейбористов" Великобритании в 90-е гг. ХХ в.

Статья посвящена социальной политике «новых лейбористов» Великобритании в конце ХХ в. Лейбористы, изучив опыт либералов, традиционных лейбористов и консерваторов в социальной политике, разработали другой путь социальных преобразований. В статье рассматриваются основные направления социальной программы «новых лейбористов». Главной целью их политики стало общество, граждане которого получают социальные блага путем собственной деятельности.

The policy of social reformism of New Labour of Great Britain in the 90th of the XX century

This article explores the social policies of New Labour the Great Britain at the end of the 20th century. The Labour Party reviewed the experience of Liberals, Traditional Labour and Conservatives social policy and developed the way of social transformations for a society whose citizens receive social benefits through their work.

Авторы
Давыденко Е.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
75-83
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
программа "новых лейбористов"; the new labour's program; тони блэр; tony blair; либералы; liberals; традиционные лейбористы; traditional labour; консерваторы; conservatives; социальная политика; social policy
Дата создания
17.05.2019
Дата изменения
17.05.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/37303/
Поделиться

Другие записи

Базанова Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 66-74
Зуева Е.Г., Солодкова О.Л., Кардаш А.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 84-91