Методические основы создания учебных дистанционных курсов по русскому языку как иностранному

В статье рассматривается одна из актуальных проблем современной педагогики – способы организации самостоятельной работы студентов во внеаудиторное время в рамках довузовского обучения русскому языку как иностранному. Авторы предлагают своё решение данной проблемы и формулируют методические основы дистанционного обучения русскому языку как иностранному. Данные основы могут стать базой для создания дистанционных курсов по русскому языку на разных этапах обучения.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
92-94
Статус
Опубликовано
Подразделение
Department of Russian language №1, Department of Russian language №2, Faculty of Russian language and General Educational Disciplines
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
language contact; bilingualism; multilingualism; phonetic interference; foreign accent; самостоятельная работа студентов; дистанционное обучение; дистанционный курс
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/35814/
Поделиться

Другие записи

Волкова И.И.
Материалы Всероссийской научно-практической конференции Проблемы массовой коммуникации "Коммуникация в современном мире". Воронежский государственный университет. 2017. С. 100-102
Волкова И.И., Делфино А.Д.
Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт". КГУФКСТ. 2017. С. 84-88