Особенности обучения монологической речи на русском языке студентов-иностранцев подготовительного факультета

Статья посвящена проблеме вопросам обучения монологической речи иностранных учащихся на подготовительном факультете: этапы, цели и задачи, способы формирования навыков продуцирования монолога на русском языке.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
233-235
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
речевые навыки; монологическая речь; тема; речевая деятельность
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34931/
Поделиться

Другие записи

Жарова О.С., Аду С.С.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов : в 2 ч. – Ч. 1.. РУДН. 2017. С. 302-305