Аудитория как конкурент средств массовой информации

В статье рассматриваются место и роль аудитории в системе СМК, ее переход от пассивного потребителя информационной продукции СМИ к активному производству собственной информации, разрушению монополии СМИ на распространение и интерпретацию новостей и реальную конкуренцию им на информационном рынке.

Издательство
РГУПС
Язык
Русский
Страницы
21-30
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
АУДИТОРИЯ СМИ; MEDIA AUDIENCE; ЕЕ ЭВОЛЮЦИЯ; ITS EVOLUTION; КОНКУРЕНЦИЯ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКОЙ; COMPETITION WITH PROFESSIONAL JOURNALISM
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
16.12.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/34394/
Поделиться

Другие записи

Пыхтина Н.А., Сенашенко В.С.
Сборник докладов и научных статей международной сетевой конференции «Новые стандарты и технологии инженерного образования: возможности вузов и потребности нефтегазохимической отрасли», СИНЕРГИЯ-2017. Под редакцией В.В. Кондратьева. Казань, КНИТУ-2017 – С. 361 – 365. КНИТУ. 2017. С. 361-365