Практика использования метода case-study при изучении теоретических дисциплин

В статье рассматривается использование инноваций в образовании. Цель статьи – анализ возможностей инновационного дистантного образования с использованием метода case-study. Для определения резервов в реализации поставленной цели использовались разные методы исследования: эмпирические и теоретические методы-операции в виде изыскания способов работы с программой дистантного обучения. Методика определения таких резервов отражена в скриптах, последовательно отображающих логическое построение процесса обучения для его активного и динамического развития. В результате исследования выдвигается гипотеза о перспективности адаптации разработанного автором контента case-study к авторской программе Moodle и о его включении в магистерскую программу обучения университета, цель которой – развитие творческих возможностей студентов, их инициативности, самостоятельности и ответственности как концептуальной основы. Актуальность статьи связана с тем, что многие инновационные предложения зачастую остаются в теории и не внедряются в практику, не хватает оценок, контроля и информации об их использовании, поэтому обмен опытом и достижениями способствует движению вперёд.

Авторы
Издательство
ООО "Издательский дом Академия Естествознания"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
71-76
Статус
Опубликовано
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
06.08.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/33725/
Поделиться

Другие записи

Гильмиярова Ф.Н., Рыскина Е.А., Колотьева?Н.А., Потехина?В.И.
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания". 2017. С. 101-104