Моделирование технологий интернет-обучения

В статье рассмотрены возможности информационно-коммуникационных и дистанционных технологий и предложены модели их использования в учебном процессе вуза. Нынешнее общество переходит к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Сферы образования России и тенденции формирования общества требуют безотлагательных решений проблем обгоняющего развития системы образования на основе информационных технологий, организацию в стране единой образовательной информационной среды. Информатизация предполагает существенную трансформацию содержания, методов и организационных форм образования. При этом должна быть решена проблема содержания образования на современной фазе, соотношения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, педагогов и образовательной среды. Формирование новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. На достижение этих целей направлено интернет-образование, которое можно определить как образование обширных слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет. Модель интеграции заочной и дистанционной формы обучения с помощью информационно-коммуникационных и дистанционных технологий используется для предоставления образовательных услуг студентам дистанционной и заочной формы обучения. Электронный учебный курс на базе платформы дистанционного обучения используется для предоставления учебно-методических материалов и проверки выполненных заданий, предоставления оперативных консультаций, объявлений и т.д.

MODELING TECHNOLOGIES OF INTERNET LEARNING

The article describes the possibilities of information and communication technologies and distance and offered them the use of the model in the educational process of the university.Today’s society moves to a fundamentally new level of access to quality education. Areas of education in Russia and trends shaping society require urgent solutions to the problems overtaking education system development on the basis of information technology organization in the country unified educational information environment. Informatization believes substantial transformation of content, methods and organizational forms of education. This should be resolved problem of educational content on the modern stage, the ratio of the traditional components of the educational process and new information technologies, new relationships of students, teachers and educational environment.Formation of new information technology pulls the formation of a new educational system that can ensure the provision of educational services to millions of people in reducing the unit cost of education. Actually to achieve these goals is directed Internet-education, which can be determined as the formation of large segments of the population obtains by using the information of educational resources on the Internet.Model integration of part-time and distance learning using information and communication technologies and the remote is used to provide educational services to students of distance and distance learning. An E-learning course on the basis of the distance learning platform is used to provide teaching materials and to check assignments, providing operational advice, advertisements and so on.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
83-91
Статус
Опубликовано
Том
14
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Институт менеджмента, экономики и инноваций
Ключевые слова
информационное общество; информационно-коммуникационные технологии; дистанционное обучение; дистанционные технологии обучения; платформа дистанционного обучения; электронный учебный курс; information society; information and communication technologies; distance learning; distance learning technology; distance learning platform; e-learning course
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
15.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/33181/
Поделиться

Другие записи

Виноградов Л.В., Мамаев В.К., Ощепков П.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 299-307
Чернышков Е.В., Тютюма Н.В., Туманян А.Ф., Кузнецова Е.А.
Теоретические и прикладные проблемы агропромышленного комплекса. Общество с ограниченной ответственностью ТУМА ГРУПП. 2017. С. 3-8