Компьютерные игры и новые медиа: игровой подход к коммуникациям в виртуальном пространстве

Автор статьи констатирует наличие проблемы контролируемого перехода во Всемирную сеть и виртуальное пространство пассивной аудитории, воспринимающей интернет-информацию по типу потребителей традиционных медиа. Предлагается сосредоточить внимание исследователей на феномене компьютерных игр, которые развивают способности пользова-телей Интернета к аналитическому мышлению и самостоятельной работе с информацией, формируют качество проактивности. В статье рассматривается актуальная для новых медиа классификация компьютерных игр: она базируется на вариантах активных действий, совершаемых игроками, что является инструментальным воплощением субъектно-субъектной модели сетевой коммуникации.

VIDEO GAMES AND NEW MEDIA: GAME APPROACH TO COMMUNICATIONS WITHIN VIRTUAL SPACE

The author of the article states that there is a problem of a controlled transition to the WWW of a passive audience that perceives online information on the type of traditional media consumers. In this regard, she suggests that researchers focus on the phenomenon of computer games that develop the ability of Internet users to evolve analytical thinking and work independently with information. Thus, the quality of proactivity is formed in the audience. The article deals with the classification of computer games that is relevant for new media. It is based on active action options for players. This is an instrumental embodiment of the subject-subject model of network communication.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
312-320
Статус
Опубликовано
Том
22
Год
2017
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
компьютерные игры; телевидение и интерактивность; интернет-издание; сетевые коммуникации; проактивность; телевидение и компьютерные игры; виртуальная реальность; классификация игр; computer games; television and interactive; online edition; network communications; proactivity; television and computer games; virtual space; the classification of games
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
21.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/32833/
Поделиться

Другие записи