Пример построения модели деятельности телекоммуникационной компании в виде сети массового обслуживания

В докладе в виде сети массового обслуживания построена упрощенная модель эталонных процессов деятельности телекоммуникационной компании, позволяющая провести анализ одного из основных показателей качества обслуживания – среднего времени обслуживания клиента.

EXAMPLE OF BUILDING MODEL OF TELECOMMUNICATIONS COMPANY’S ACTIVITY IN THE FORM OF QUEUING NETWORKS

In the paper a simplified model of telecommunications company’s activity is built in the form of queuing networks that allows to analyze one of the main indicators of service quality – average time of clients service.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
85-87
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
сеть массового обслуживания; неоднородные заявки; эталонный сквозной бизнес-процесс; карта еТОМ; packets of several classes; open queuing networks; end-to-end business flows; eTOM
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
17.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31771/
Поделиться

Другие записи

Балыка Е.И., Ботвинко А.Ю., Зарипова Э.Р., Сайтов Д.А.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. С. 77-78
Зарипова Э.Р., Чухно О.В., Чухно Н.В.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. С. 96-98