Смысл и цель университетского образования в творчестве С.И. Гессена

Рассматривается взаимовлияние философии и педагогики на примере творчества С.С. Гессена (1887-1950), который развивал идеи философской педагогики, основанной на принципах метафизики нравственности и персонализма в рамках своей концепции университетского образования

SIGNIFICANCE AND PURPOSE OF UNIVERSITY EDUCATION IN S. HESSEN’S CREATIVITY

In the article investigates interaction of philosophy and pedagogy on the example of S. Hessen’s (1887-1950) creativity. He developed the ideas of philosophical pedagogy, based on principles of metaphysics of morality and personalism in the realm of his conception university education.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
118-122
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
философия образования; философская педагогика; метафизика нравственности; персонализм; университетское образование; концепция университета; philosophy of education; philosophical pedagogy; metaphysics of morality; personalism university education; concept of university
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31678/
Поделиться

Другие записи

Волк М.И., Берриос Кальехас
Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы IX Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 21–22 апреля 2016 г.: в 2 ч. Ч. 1. РУДН. 2016. С. 614-618