Особенности восприятия рекламной информации в ОНЛАЙН-СРЕДЕ

Издательство
Государственный университет управления
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
66-68
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Государственный университет управления
Ключевые слова
экономика; реклама; рекламная информация; ОНЛАЙН-СРЕДА
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
16.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31493/
Поделиться

Другие записи

Ле-ван Т.Н.
Материалы 21-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". (г.Екатеринбург. 25-26 мая 2016 г.) (Министерство образования и науки Российской Федерации. ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"). Изд-во Российского государственного профессионально-педагогический университет"Российский государственный профессионально-педагогического университета. 2016. С. 39-42
Самсоненко Н.В., Бадин М.А., Семин М.В.
Материалы 23 Российской конференции по холодной трансмутации ядер химических элементов и шаровой молнии. Дагомыс, Сочи, Краснодарский край, 19-26 июня 2016 г.. МАТИ. 2016. С. 25-25