Тексты как основа развития толерантности в иноязычном речевом общении

В статье анализируются тексты в учебнике русского языка как иностранного в системе развития лингвокультурной толерантности в иноязычном речевом общении. Предлагаются рекомендации по формированию толерантных установок преподавателя.

Издательство
РОПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
2158-2162
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ТЕКСТЫ; ТОЛЕРАНТНОСТЬ; TOLERANCE; ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ; LINGUISTIC AND CULTURAL SELF-ORGANIZATION; ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТОВ; EXTRA-LINGUISTIC CONTENT OF THE TEXTS
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
27.01.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/31383/
Поделиться

Другие записи

Васильев Л.А., Костюк И.П., Панов Н.С., Каплан М.А., Капинус В.Н.
Евразийский онкологический журнал. Издательское частное унитарное предприятие Профессиональные издания. Том 4. 2016. С. 755-756