Личностно-профессиональная компетентность студентов-переводчиков

В статье представлены результаты исследования личностно-профессиональной компетентности студентов вуза, будущих лингвистов-переводчиков. Активизация определенных компонентов личностно-профессиональной компетентности на разных курсах и ступенях обучения способствует эффективному развитию профессионально-важных качеств, составляющих их содержание.

Издательство
ИИУ МГОУ
Язык
Русский
Страницы
53-57
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
личностно-профессиональная компетентность (ЛПК); мотивационно-ценностный компонент; практико-ориентированный компонент; эмоционально-волевой (регулятивный) компонент; компоненты структуры ЛПК
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
28.02.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30750/
Поделиться

Другие записи

Чаплюк В.З., Алексеенко Е.А.
Социально-экономические проблемы развития Российской Федерации: сборник научных трудов преподавателей и магистрантов кафедры «Финансы и кредит" экономического факультета РГСУ. Вып. 16. ООО "Научный консультант". 2016. С. 200-207
Тертышникова А.Г.
VI международная социологическая Грушинская конференция «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными»: Материалы конференции (Москва, 16-17 марта 2016 г.). ВЦИОМ. 2016. С. 79-83