Проектная деятельность студентов в ходе обучения английскому языку на неязыковом факультете вуза

В работе рассмотрен вопрос необходимости применения методики проектной деятельности при изучении иностранного языка в учебной программе вузов и описаны результаты опроса студентов неязыкового факультета относительно положительного эффекта проектной деятельности студентов на изучение иностранного языка. По результатам эксперимента можно сделать вывод, что многие студенты еще не до конца осознают важность использования проектной деятельности при изучении иностранного языка для своей дальнейшей работы и учебы, но их деятельное фактическое участие в проектах говорит о положительной тенденции обращения в сферу научных интересов и, следовательно, важности внедрения элементов проектной деятельности в программу иностранного языка в вузах

Издательство
ЦНС "Интерактив плюс"
Язык
Русский
Страницы
196-199
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
проектная деятельность; творческий подход; профессиональный аспект; английский язык; студенческая научная конференция
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
18.03.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30721/
Поделиться

Другие записи

Bondareva I.V., Byakhova V.M.
Современная парадигма научного знания: актуальность и перспективы: сборник статей по материалам четвертой международной научно-практической конференции. Москва, 13 апреля 2016 г.. Языки народов мира. 2016. С. 48-52
Зверев В.В.
Современное образование: векторы развития: сборник материалов международной конференции Института социально-гуманитарного образования. Ч. 1. МПГУ. Том 1. 2016. С. 274-279