Роль PR в системе продаж

XXI век - это век технологий и глобализации.Информация распространяется не в считанные минуты и часы, а в считанные секунды благодаря СМИ, соц.сетям, слухам и т.д. Аналогичных товаров и услуг становится все больше и больше, и конкуренция идет не только за качество услуги или товара, но за дальнейшую лояльность потенциального клиента именно к конкретной марке или брэнду. Грамотно налаженные и хорошо структурированные PR - кампании будут обеспечивать и поддерживать положительное впечатление о компании в целом, своевременно учитывать недочеты , выявлять потребности потенциальных клиентов и т.д. Именно такой подход будет во многом обеспечивать ход конкуренции и успешность компании в целом.

Издательство
ОМЕГА САЙНС
Язык
Русский
Страницы
39-43
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
12.03.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30654/
Поделиться

Другие записи

Мосейкина М.Н.
Сборник статей международной научно-просветительской конференции: Российское казачество: проблемы истории, возрождения и перспективы развития. К 320-й годовщине служения Отечеству казачества Кубани. (Адлер, 27-31 мая 2016 г.). Традиция. 2016. С. 166-170