Методический подход диагностики инклюзивной готовности будущих педагогов

В статье представлена авторская методика диагностики инклюзивной готовности педагогов, включающая в себя эмпирические индикаторы и описывающая ее компоненты (когнитивный, эмоциональный, конативный, рефлексивный, коммуникативный).

Издательство
КИРА
Язык
Русский
Страницы
35-40
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
инклюзивная готовность будущих педагогов; практики инклюзивного образования; исходные признаки; компоненты; диагностический инструментарий
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
15.03.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30595/
Поделиться

Другие записи

Гусейнов Р.М., Мусатова Д.Г.
Сборник международной студенческой научно-технической школы «Формула студент». Изд-во РУДН. 2016. С. 57-60