Стратегии продвижения компании ООО "Discover Russia" на азиатский рынок посредством интернета

В статье рассмотрены теоретические основы и практическое применение управления стратегиями продвижения российской компании на азиатском рынке посредством Интернета на примере компании ООО «DiscoverRussia». Охарактеризованы стратегии проникновения по успешному освоению азиатского рынка, проведен анализ состояния ООО «DiscoverRussia». Содержится информация о разработке практических рекомендаций по продвижению ООО «DiscoverRussia» на азиатском рынке при помощи Интернета, а также рассчитан прогнозируемый социально-экономический эффект применения предлагаемой стратегии продвижения.

Издательство
ЦНС «Интерактив плюс»
Язык
Русский
Страницы
1-10
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
азиатский рынок; информационные стратегии; социальные сети
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
20.03.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30507/
Поделиться

Другие записи

Юсипова Ю.З., Паршина В.И.
Приоритетные направления развития современной науки молодых учёных аграриев: материалы V-ой Международной научно-практической конференции молодых ученых, посвященные 25-летию ФГБНУ "Прикаспийский НИИ аридного земледелия". с. Соленое Займище, 11-13 мая 2016 г.. ФГБНУ «ПНИИАЗ». 2016. С. 685-687
Путилин В.Л., Путилина Н.В.
Проблемный и ноосферный подходы в реализации методов современного образования для устойчивого развития цивилизации: материалы XV Московской международной конференции "Образование в XXI веке - глазами детей и взрослых" (Москва, 12 марта 2015 г.). Спутник+. 2016. С. 59-65