Методический подход к проблеме коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов

В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности студентов-билингвов, виды и критерии, которые отражают суть явления. Кроме того, рассматриваются различные формы организации учебной деятельности студентов, которые повышают коммуникативно-речевую активность студентов-билингвов.

Авторы
Издательство
[б.и.]
Язык
Русский
Страницы
111-114
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникативно-речевая активность; критерии определения активности; коллективно-групповые формы занятий; студенты-билингвы
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
26.03.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30460/
Поделиться

Другие записи

Семенова Н.А.
Моя семья в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: материалы VIII Международной конференции студентов и преподавателей, посвященной 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Москва, РУДН, 19 мая 2016 г.. РУДН. 2016. С. 136-137