Текстовые единицы маркетинговых коммуникаций в рекламном дискурсе

Авторы
Издательство
«Эпицентр»
Язык
Русский
Страницы
339-346
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/30225/
Поделиться

Другие записи

Калинина Ю.М.
Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию международного факультета: Проблемы и перспективы преподавания русского языка как иностранного в современном образовательном пространстве: Проблемы и перспективы преподавания русского языка как иностранного в современном образовательном пространстве. Липецкий государственный педагогический университет. 2016. С. 12-14