Этнокультурные стереотипы как основа построения рекламного текста

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
48-50
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/29954/
Поделиться

Другие записи

Шейпак С.А.
II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений Международной научно-практической конференции (Москва, 26–27 апреля 2016 г.). РУДН. 2016. С. 220-223
Полякова Д.Р.
II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений Международной научно-практической конференции (Москва, 26–27 апреля 2016 г.). РУДН. 2016. С. 295-297