ТЕСТЫ HOTPOTATOES КАК ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА ЛИНГВОКОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ БАЗОВОГО ЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ДОСТУПА

Ассматривается расширенная модель формирования полилингвального профессионального профиля иностранных студентов медицинских направлений на этапе подготовки и начала обучения. В основе модели - сочетание традиционных пособий и электронных компонент мобильного доступа. Приводятся примеры из комплекта УМК по курсу «Анатомия человека» включая наборы веб-тестов HotPotatoes на русском, латинском, английском языках.

THE HOT POTATOES TESTS AS INSTRUMENTS OF LINGVO- COMPUTER FORMATION OF THE BASIC LANGUAGE PROFILE OF PROSPECTIVEMEDICAL STUDENTS IN DISTANT TEACHING AND LEARNING

The paper presents an extended model of the multilingual professional profile of the prospective foreign students formation. The model is a combina-tion of traditional textbooks and electronic components. The examples included with the manuals for the course of «Human Anatomy» including sets of the web Hot Potatoes quiz in Russian, Latin, and English.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
465-474
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
обучение иностранных граждан; язык специальности; языковой профиль специалиста по медицине; информационные технологии в обучении; лингвокомпьютерное моделирование; полилингвальный подход; HOTPOTATOES; foreign students teaching; professional language; language profile of the specialist in medicine; information technology training; computer lingual modeling; multilingual approach; HOT POTATOES; русский как иностранный; РКИ
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
10.06.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/29818/
Поделиться

Другие записи

Анохина Е.В., Титова Е.П.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. С. 31-36
Аду С.С., Тургинекова Л.Х.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. С. 11-18