Разработка и систематизация информационного контента для системы предоставления электронных услуг

Рассматривается информационный контент для автоматизированной системы предоставления электронных услуг, показана взаимосвязь документов, пакетов документов и электронных услуг, иерархия понятий в информационном пространстве, а также представлены фрагменты модели базы данных.

DEVELOPMENT AND SYSTEMATIZATION OF INFORMATION CONTENT FOR A SYSTEM OF ELECTRONIC SERVICES PROVISION

The information content for an automated system of electronic services is discussed; the relationships between documents, document packages and electronic services are shown, as well as the hierarchy of concepts in the information content. A fragment of the database model is presented.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
160-162
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
БАЗА ДАННЫХ; database; ДОКУМЕНТ; document; ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ; content; ОНТОЛОГИЯ; ontology; ПАКЕТ УСЛУГ; ЭЛЕКТРОННАЯ УСЛУГА; electronic service; isa и sqn иерархии; isa and the sqn hierarchy; mysql; information; package of services
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
19.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/29740/
Поделиться

Другие записи

Каменская М.А.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. С. 150-152
Резаиан Н., Новикова Г.М.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 18–22 апреля 2016 г.. РУДН. 2016. С. 163-165