Роль принципа наглядности при обучении речи на русском языке с помощью картинок на начальном этапе

Цель статьи заключается в рассмотрении особенности роли принципа наглядности как одного из ведущих принципов дидактики в области обучения РКИ. Для проведении анализа роли наглядности используются учебные картинки как классические примеры наглядного изображения изучаемых объектов или субъектов действия, находящие свое применение на занятиях по русскому языку как иностранному. Приводится принцип работы с указанными заданиями как одними из эффективных способов активизации мышления на начальном этапе обучения РКИ. Было выявлено, что благодаря содержащемуся в заданиях принципу наглядности, активное использование картинок и учебных игр способствует формированию и развитию коммуникативных навыков и умений у иностранных слушателей.

THE ROLE OF PRINCIPLE OF VISIBILITY WHILE TEACHING THE RUSSIAN SPEECH WITH THE HELP OF PICTURES AT THE INITIAL STAGE OF LEARNING

The present article regards a role of principle of visibility as one of the leading didactical principles in learning Russian as a foreign. In order to make analysis of the visibility’s role learning pictures are used as a classic example of demonstration of the learning objects or subjects of an action, which found their acquisition at the Russian lessons. The article performs the principle of work with the mentioned above exercises as an effective way to activate thinking of learners in Russian at the initial stage of studying. Thankfully to the principle of visibility in the exercises, the constant use of pictures and learning games lead to forming and development of communicative skills and knowledge of Russian as foreign learners.

Авторы
Издательство
Информационный издательский учебно-научный центр Стратегия будущего
Язык
Русский
Страницы
131-132
Статус
Опубликовано
Номер
13-4
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ; PRINCIPLE OF VISIBILITY; РКИ; ДИДАКТИКА КАРТИНКИ; PICTURES; НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ; INITIAL STAGE OF LEARNING; РАЗВИТИЕ РЕЧИ; SPEECH DEVELOPMENT; ЗВУКОЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЦЫ; КОММУНИКАТИВНОСТЬ; COMMUNICATIVENESS; АКТИВИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ; ACTIVATING OF THINKING; RAF; DIDACTIC; SOUNDSEEING TEMPLATES
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
15.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/29271/
Поделиться

Другие записи